Программа курса "English in Mind" использует коммуникативный подход к развитию способностей учащихся интересными и глубоко мотивированными способами.
Программа построена таким образом, что учащиеся активно вовлечены в процесс познания. Программа учитывает различные стили обучения учащихся, комбинируя упражнения понимания со слуха, развивая моторику учащихся, и вовлекает их в проектно-игровую деятельность.
Структурированное представление каждого раздела позволяет и учителю и ученику систематически повторять пройденный материал и изучать новый. Онлайн ресурсы по каждому курсу позволяют учащимся работать самостоятельно, отрабатывая пройденный материал в наиболее интересной для них форме.
Цели
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной / межкультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала предмета «Иностранный язык», в частности, формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладении ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире, развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.
Задачи
Постоянно вовлекать учащихся в образовательный процесс и развивать их способности самостоятельно управлять своей учебной деятельностью, готовя учащихся к самостоятельному устному и письменному общению.
Диагностировать учебные и коммуникативные умения учащихся после прохождения ими основных грамматических разделов английского языка.
Своевременно корректировать формирование элементарных лингвистических понятий, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся с учётом различий в языковом и коммуникативном развитии детей в каждой конкретной группе.
Обеспечить как индивидуальную, так и коллективную активность учащихся на занятиях английского языка благодаря их построению и учёту характера межличностных отношений между детьми.
Развить учебно-познавательные умения самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания, освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школу (ОГЭ, ЕГЭ).